Контекстная реклама

Контекст имеет значение: где заказать контекстную рекламу?

Словосочетание «контекстная реклама» сегодня на слуху. О нем знают даже те, кто не имеет собственного бизнеса в Интернете и посещают Глобальную Сеть исключительно в статусе пользователя. А ведь контекстная реклама — одно из важнейших понятий в маркетинге! Говоря обывательским языком, это рекламные объявления, отвечающие интересам целевой аудитории сайта. Она тесно связана с основными словами в поиске и нуждается в определенном словесном окружении. Выборка осуществляется автоматически, в зависимости от настоящих или прошлых запросов пользователя. Возникает ощущение, что кто-то с телепатическими способностями постоянно предлагает вам именно то, что вы в данный момент намерены найти.

Виды контекстной рекламы

Классификация контекстной рекламы включает в себя:

    • поисковую, связанную непосредственно с тематикой запросов;
    • тематическую, близкую по теме, основному направлению поисков;
    • статистическую, занимающую определенное место на сайте;
    • динамическую, сменяемую другими объявлениями через определенный промежуток времени;
    • текстовую;
    • текстово-графическую, выдаваемую в виде баннера.

Казалось бы, все предельно ясно, но настроить грамотно контекстную рекламу — задача весьма непростая. Требуются знания не только в области маркетинга, рекламных технологий, но и в области психологии потребителя.

Принцип работы контекстной рекламы

Оценкой эффективности контекстной рекламы является количество переходов на сайт рекламодателя. Оплата производится «за клик». А вот время пребывания посетителя на сайте и количество купленных им товаров — это уже результат эффективности и удобства самого ресурса. Если количество переходов на сайт велико, а чисто покупок нет, стоит задуматься. А почему у пользователей не возникает желания потратить деньги? Ведь они искали именно этот товар?

К плюсам контекстной рекламы можно отнести:

      • доступность;
      • точность соответствия потребностям потенциальных клиентов;
      • удобство управления расходами и возможность лимитировать бюджет;
      • фиксированная стоимость без привязки ко времени размещения;
      • разнообразие настроек и отслеживание поведения потребителей.

В веб-студии Studio»i» вы можете заказать эффективную контекстную рекламу, которая будет успешно работать на вас даже при минимальных вложениях.